Я в сети
TwitterFacebookYoutube
RSS
rss

Подписаться на обновления
Введите свой e-mail:

PostHeaderIcon Сетевой маркетинг. Плюсы и минусы. Часть 1

setevoy-marketing-plusi-i-minusiДавно я не брала в руки «перо», очень трудно дисциплинировать себя, разрываясь между различными делами, нужными и не очень. Впрочем, я снова здесь и речь сегодня пойдёт, как я и обещала, в статье «Финансовые пирамиды. Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды.» о плюсах и минусах сетевого маркетинга. Если быть совсем точными, то о плюсах и минусах сотрудничества с компаниями сетевого маркетинга в отличие от линейного бизнеса и наёмной работы.

Для начала признаем тот факт, что сетевые компании существуют, развиваются и процветают, нравится это кому-то или нет. От этого и будем отталкиваться, поскольку факт это неопровержимый и спорить по этому поводу бессмысленно.

Всё, что будет изложено ниже, это мой взгляд на ситуацию, не претендующий на истину.

Начнём с того, что обозначим, что сетевой маркетинг для рядового человека (дистрибьютера), это деятельность, которая так или иначе приносит доход. А посему, будет вполне логично сравнить её с наёмной работой и бизнесом в привычном понимании этого слова.

Итак:

Доход и вознаграждения.

В сетевом маркетинге и линейном бизнесе доход ничем не ограничен, всё зависит от приложенных усилий, маркетинговых ходов и скорости расширения бизнеса. Кроме того, сетевой маркетинг, в большей мере даёт возможность приблизиться к пассивному доходу и в результате, стать финансово независимым. В работе по найму Вы имеете строго фиксированную зарплату, возможны проценты от продаж и премии. Однако, следует признать, что имея гарантированный оклад и социальный пакет, живётся несколько спокойнее.

Однозначным плюсом сетевых компаний являются очень хорошие награды — автомобили, путешествия, ювелирные украшения. Конечно, можно всё купить на заработанные деньги, но гораздо приятнее получать это в подарок и за что……за то,что я работаю и зарабатываю деньги. Очень круто. Как Вам кажется?

Сетевой маркетинг — реальная возможность превратить мечты (если они ещё есть) в реальность.

Кстати, сетевой бизнес, как и обычный, можно передавать по наследству.

Стабильность.

Именно фиксированная зарплата даёт ощущение некой стабильности, но это отнюдь не так. Ваша фирма может быть закрыта в любой момент(как это случилось с моим последним местом работы), Вам могут сократить зарплату или количество рабочих часов (с этим многие столкнулись во время кризиса), Вас могут сократить по возрасту или просто даже и не принять на работу если Вам за 35.

Бизнес — это Ваше и там музыку заказываете вы сами, но и бизнес может быть растерзан кризисом или конкурентами.

Сетевой маркетинг в этом смысле значительно более лоялен и устойчив. Правда, компания должна быть надёжной. В сетевом маркетинге могут теоретически работать все от 18 лет (в некоторых компаниях и от 14), но не все будут. Малые требования к кандидатам открывают дорогу  к возможностям всем желающим, но именно это порождает большую текучку кадров и, лишает профессию сетевика престижа. Работать в качестве дистрибьютора сложно, это большая эмоциональная нагрузка, потому что очень много отказов и не каждый готов с этим мириться и идти дальше.На самом деле, всё зависит от подачи и Вашего отношения к себе и делу,которым занимаетесь. Позиционируйте себя как профессионала, и люди будут видеть в Вас профессионала, а не побирушку просящего.

Профессионализм

В любом деле чтобы стать профессионалом необходимо обучение. Вы можете закончить институт или курсы, но учиться всё равно надо. Профессия сетевика не исключение. Вы обязаны хорошо знать свой продукт, маркетинг-план, морально-этические нормы, основы психологии, навыки продаж и прочее.

В сетевых компаниях всегда проводится очень много обучающих и мотивационных мероприятий, благодаря которым люди развиваются и взращивают свою личность. Именно мероприятия делают жизнь сетевых компаний интересной и разнообразной.

К сожалению, в других сферах деятельности наступает момент, когда человек делает всё механически, на полном автомате, и больше никуда не растёт. Тупик. Может кто-то назовёт это зоной комфорта, но я считаю, что это болотце. Человеку должно быть всё время интересно то, чем он занимается. Он должен стремиться к развитию, к изучению новых навыков, гореть своим делом. Если этого нет, то тупик. Серость и скука. Путь по прямой, а не вверх.

Статья получилась большой и я,чтобы не утомлять своего читателя, решила разделить её на две части. Продолжение через пару дней.

Жду вас на страницах блога «Денежка к денежке».

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Оставить комментарий

Курс валют
Курс валют ЦБ на 25.06.2018
ВалютаРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Use data from the cache
Рубрики
Комментарии